Немаловажными данными являются лицо, тело, характер, может быть некий шарм или аура, который делал её "самой самой" того времени да и эталоном на все будущие похоже что.....
Я не думаю что Елена была домохозяйкой, потому что будучи из высших слоев общества возможно эти навыки не были ей столь нужны. В моем представлении она умела кое какие вещи а так же как их подать, ведь она всё таки женщина, и должна была быть приятной в общении. И не просто приятной, а божественно обольстительно приятной. А это умение огого.
Кроме того новонайденная любовь к Парису сделала её особенно красивой и обольстительной. Лицо её скорее всего было с ямочкой на подбородке - доказываюещей сильный характер и преобладание над другими людьми. Глаза карие, но с эдаким индиго- зеленым отливом: всё таки она не из простых людей. Её улыбка была особой, ибо она не дарила её всем и вся, но и не была неулыбчивой в каждодневной жизни. После возвращения из Троады, её лицо стало ещё более желанным, как будто бы овеяным специальным мистом из амброзии, но и грустнее. А как мы знаем грусть это особое обольщение у прекрасной женщины, а у Елены это было неким оттиском опыта и прелести. Я думаю именно таким её увидел Телемах, сын Одиссея при своём посещении Спарты в поисках отца.
Волосы Елены в молодости были подобраны вверх в стилях того времени, возможно их окружала диадема, или какая нибудь драгоценная нить - ведь она не знала горести а только радость, и волнистость и игривая текстура её волос были тому прямым доказательством. В более позднее время можно было иногда увидеть седину, скрывавшуюся где то в тайне прически...я думаю можно не уточнять как несказанно красива и привлекательна она должна была быть с этим особо эффектным налетом возраста.
Что касается тела Елены, то первым что бросалось во внимание, это её высокая грудь, видная под хитоном, с большими сосками выделяющимися вперед, длинная шея и плечи, может быть несколько угловатые как это бывает у спортсменок. С возрастом Елена стала ещё более красивой на что всячески намекает нам Гомер, но в другом смысле она царица познавшая жизнь, и победившая в какой то мере смерть. Она жрица, не на шутку близкая к бессмертным богам, а особенно к богине любви самой её выбравшей. Это особая и уникальная роль, её Елена исполняла прекрастно что и говорить. Её стан и бедра это отдельный разговор, они походили на оливковое дерево, и запах Елены оставался в воздухе на какое то время даже после её ухода. В нем была и роза и мята и оливка и мускус и амброзия.
Тело Елены можно было видеть сквозь хитон, хотя я думаю что одежды Трои были призваны несколько скрывать ее чудесные формы, вместе с огромными ювелирными изделиями возлагавшимися на ее шею бедра руки и щиколотки, всё это должно было по восточному отяжелять украшая, но и скрывать. В отличии от эллинского стиля, выделявшего естественную форму с помощью лёгкой материи.
Можно ли было влюбиться в эту женщину? Я думаю что это было бы нелегко в её более молодые годы, учитывая весомость её статуса. Но лишь только стоило ей посмотреть на вас, а тем более улыбнуться, этой озорной несколько взвешивающей улыбкой самой прекрасной, как вы чувствовали радость и эмоциональный подъем как никогда раньше. Вы готовы идти и кидаться в этот омут с головой...Парису было что ценить в этой женщине, тем более что она отдала ему себя по воле богини. А это значит безконтрольно и полностью со всей одержимостью любви. Что могла представлять собой Елена в этом беснующемся танце? Остаётся только догадываться и трепетать. Но если вам когда-нибудь удавалось засвидетельствовать влюбленную красивую женщину в этих состояниях то вам должна быть известна и интенсивность и сколько стоит "на кону" в такие моменты. В ситуации с Еленой Троянской на кону было много - всё царство, семья, и международный мир....
No comments :
Post a Comment