Thursday, February 19, 2015

Я разбросал друзей как жуть


Я разбросал друзей как жуть
Как фасоль их разбросал
Как песок пляжный просочились они сквозь руки
В душе нет ни следа,
И там и сям их раскидал, не знаю где они.
Одни из них живы, другие нет наверно,
Кто знает, важно ли это?
Они были нужны, они были важны,
И одолжения делали крутые, и у меня одолжения просили тоже
Вот потому и разбросал,
Один не отдал гитару а другой деньгу,
Одному я не отдал кассету, а другому труд свой новаторский,
Одного я послал он был слишком пижон, а другой должен был жениться
Третий пил много, он стал биологом, а четвёртый тож был пижоном.
Пятый пятился назад, шестой не знал что делал, седьмой дешёвкой занимался,
Восьмой наркотики курил, девятый их колол, десятый думал что художник,
Десятый слишком много рисовал.
Один из них мог бы и остаться но он да не хотел, ну а другой не знал меня совсем.
Вот так друзей я раскидал, вот так друзей я разбросал.
Теперь хожу свободный я, теперь хожу довольный я,
Не одиноко мне совсем, друзей моих уж нет, и только невольно думаю
есть ли специальный рай где все они соберуться после смерти,
Потому что туда я не пойду, чтоб и там их не разбросать...




No comments :

Post a Comment